andrey_n_petrov (andrey_n_petrov) wrote,
andrey_n_petrov
andrey_n_petrov

Когда невыгодно убивать своих пассажиров и лётный персонал.

Для предотвращения авиакатастроф необходимо узаконить правила работы авиаперевозчиков таким образом, чтобы им было невыгодно убивать своих пассажиров и лётный персонал.

1.Авиакомпания до начала своей деятельности должна внести в единый Российский «аварийный» фонд сумму равную количеству мест в самом большом своём самолёте, умноженную на 2 000 000 руб. Из этой суммы, а не из государственных средств, должны идти выплаты пострадавшим.(сумма 2 000 000 условная, она может быть изменена в сторону увеличения).

2.В случае авиакатастрофы, если судом будет определено что она произошла по вине авиакомпании, эта авиакомпания должна будет возместить государству все расходы на работы по расследованию авиакатастрофы, работы служб МЧС, медицинские и другие расходы.

3.Поэтапно запретить эксплуатацию в России самолётов старше 15 лет.

4.Запретить эксплуатацию самолётов, получивших определённые повреждения корпуса(список повреждений, запрещающих эксплуатацию должны определить специалисты)

5.Ввести прогрессивный налог на покупку, аренду и лизинг самолётов в зависимости от их возраста. Принцип – чем старше самолёт – тем выше налог. При покупке, аренде, лизинге новых самолётов(до 3 лет, эксплуатировавшимся только одним владельцем) – налоговые вычеты.

6.Как альтернатива пункту №5 – ввести прогрессивный налог на эксплуатацию самолётов, в зависимости от их возраста. Чем старше самолёт – тем выше налог. При эксплуатации новых самолётов(до 3 лет, эксплуатировавшимся только одним владельцем) – налоговые вычеты.

7.Возродить министерство гражданской авиации. В условиях огромной страны авиаперевозки являются стратегическим оборонным ресурсом, объединяющем страну.

8.Возродить советскую систему подготовки пилотов и обслуживающего персонала.

9.Принять все меры по возрождению авиастроительной отрасли России для производства самолётов, пригодных для эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Главным критерием должен быть советский принцип – безопасность пассажиров и людей на земле. Для этого с помощью налогов необходимо сделать невыгодным эксплуатацию самолётов, дешёвых в обслуживании, потребляющих меньше топлива, но несущих опасность авиакатастроф.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments