andrey_n_petrov (andrey_n_petrov) wrote,
andrey_n_petrov
andrey_n_petrov

Петровские поля...

Хватит хаотично застраивать «пятнышки»! Санкт-Петербург создавался и должен развиваться по плану!
Городу срочно необходимы стратегические проекты, способные стать толчком инвестиционного бума во всех отраслях экономики Петербурга.
Главный из них это проект реконструкции Обводного канала — проект нового облика Санкт-Петербурга.
Сам канал уже давно не судоходен. Сторона заводов не используется по назначению. Эти заводы превратились в склады и убежища для теневого бизнеса, что наряду с внешним видом этих заводов начисто лишает привлекательности жильё на другой стороне канала. Это, по сути, регрессивный район. Огромные электрические и тепловые мощности «заперты» на территории заводов, хотя в центре их категорически не хватает, и это практически «душит» малый и средний бизнес.
Площади под бывшими заводами вкупе с гигантскими пустырями между Обводным каналом и улицами Благодатной и Салова зияют ржавой дырой на облике Петербурга. Хотя, территория между Обводным каналом и улицами Салова и Благодатная совместно с Выборгской стороной, находящейся в подобном состоянии, сопоставима со средним европейским городом.
Мы сами себе устраиваем проблемы с транспортом из-за вынужденной маятниковой миграции. Мы сами загоняем себя в новые кварталы за КАД, имея возможность развивать близкие к центру районы.
Обводный канал нужно превратить в большой бульвар наподобие Елисейских полей в Париже. Но Елисейские поля всего лишь два километра протяженностью, а протяженность Обводного канала более восьми километров.
Таким образом, будет создана самая большая зелёная, культурно-досуговая и спортивная зона для пеших и велосипедных прогулок, которых так не хватает Санкт-Петербургу. Это детские площадки и места отдыха ветеранов. Бульвар пройдёт от Невы, практически, до Финского залива «ОТ ВОДЫ ДО ВОДЫ». Ни у одного города в мире нет такой протяженной зеленой зоны! По осушенному руслу целесообразно пустить подземный скоростной трамвай с пересадочными узлами к линиям метро. Этот трамвай свяжет кратчайшим путём Старо-Петергофский, Московский, Лиговский проспекты и проспект Обуховской Обороны. А сейчас пассажиры едут по кругу через центр…
Кроме этого, необходимо создать вдоль всего бульвара самую большую в городе подземную перехватывающую парковку. Эта парковка ограничит поток прибывающего транспорта и освободит исторический центр города от беспорядочных парковок, даст новый толчок развитию общественного транспорта в центре, сделает центр тише и экологичнее. Вдоль бульвара будет создан новый центр комфортного проживания и ведения бизнеса. Мы планируем строительство привлекательного жилья, бизнес- центров, гостиниц, спортивных и концертных залов, музея современного искусства. Старое жильё должно быть кардинально реконструировано.

Бульвар нужно назвать «Петровскими полями», в честь Петра Первого, поскольку масштабность нашего проекта сопоставима с уровнем замыслов основателя города. «Петровские поля» станут самым масштабным инвестиционным проектом в Санкт – Петербурге за последние десятилетия.
Считаю, что основным источником должно стать государственно – частное партнёрство. По своему опыту знаю, как тяжело искать деньги на строительство «курятников», а на глобальные стратегические проекты, определяющие развитие города на годы вперед, мы деньги найдем. Этот проект способен кардинально изменить социальный и архитектурный облик регрессивного района Петербурга, поднять инвестиционную и туристическую привлекательность всего нашего замечательного города. Этот проект способен загрузить многих девелоперов, строителей, транспортников, банки, создать тысячи рабочих мест, способен поднять малый и средний бизнес. В условиях стагнации экономики мы обязаны задавать новые импульсы для длительного стратегического развития.
Tags: Петров Андрей, Санкт-Петербург, инвестиции, развитие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments